Что такое гостевой аккаунт в отеле?

Гостевой учет — это термин, используемый для отслеживания дебетов и кредитов в фронт-офисе. Гостевая книга отслеживает бухгалтерскую деятельность в отеле до и во время гостя или группового пребывания. Городская бухгалтерская книга отслеживает доходы, причитающиеся отелю.

Что такое цикл гостевой учетной записи?

Цикл гостя относится к отдельным этапам взаимодействия гостя между отелем и гостями. В зависимости от стадии взаимодействия и задействованных действий гостевой цикл в целом подразделяется на четыре основных этапа в зависимости от типа деятельности. Это: предварительное прибытие, прибытие, пребывание и отъезд.

Что такое гостевой аккаунт во фронт-офисе?

Гостевая учетная запись в системе учета фронт-офиса предназначена для записи финансовых транзакций между гостем и отелем. Он создается, когда гости гарантируют свое бронирование или во время регистрации. Фронт-офис обычно требует оплаты сборов на этапе отъезда и расчета гостевого цикла.

Что такое гость Билл?

Образец счета-фактуры / гостевых фолиантов / формата счета-фактуры для отелей. … Счет-фактура состоит из дебета и кредита, влияющих на баланс отдельного гостевого аккаунта или комнаты. Обычно при открытии гостевого фолио начальный баланс равен нулю.

Читайте также  Стоит ли использовать частный DNS?

Что такое гостевой цикл отеля?

Цикл гостя — это полный опыт, который гость проходит в отеле: от бронирования до отъезда и взаимодействия с отелем даже после отъезда.

Почему так важен гостевой цикл?

Гостевой цикл в отеле с четырьмя этапами и схемой

Персонал фронт-офиса может эффективно обслуживать гостя, если у него есть четкое представление о ходе работы в отеле. Гостевой цикл также представляет собой систематический подход к работе фронт-офиса.

В чем разница между гостевой учетной записью и не гостевой учетной записью?

Когда статус гостя меняется на не-гость, ответственность за расчет по счету переходит от фронт-офиса к бухгалтерии. В отличие от гостевых счетов, которые составляются ежедневно, счета для негостевых счетов обычно выставляются ежемесячно бухгалтерским отделом отеля.

Что выплачивается в отеле?

Выплачено — оплачиваются расходы, произведенные отелем от имени гостя. По сути, это сумма, добавляемая к окончательному счету за все, что было куплено за пределами отеля, например, за использование такси, коммунальные услуги, лекарства, оплата услуг врача.

Что такое расчет счета во фронт-офисе?

При прямом выставлении счетов сотрудники фронт-офиса проверяют гостевые фолио и переводят гостевую учетную запись в негостовую или городскую учетную запись. … Комбинированный расчет по счету — гость может рассчитаться по счету, оплатив частичную сумму наличными, а оставшуюся сумму в кредит.

Что такое ваучер в отеле?

Ваучер — это «купон», выдаваемый гостю на определенную предоплаченную услугу (проживание в отеле), предоставляемый туристическим агентством. Затем путешественник может запросить услугу, за которую он заплатил, в виде «квитанции». … Этот ваучер необходимо предъявить в отеле при регистрации заезда.

Как называется счет за гостиницу?

Фолио — это список ваших обвинений. Например, телефонные звонки, мини-бар, услуги прачечной, обслуживание номеров, услуги парковщика и т. Д. — все, что оплачивается в вашей комнате. Гостиницы содержат отдельные фолианты, типичными из них являются: Гость.

Читайте также  Как мне найти контрольную сумму?

Как выставить счет гостю?

Подготовив счет, положите его в папку слева от гостя и встаньте рядом с ним. Но ваше впечатление не должно указывать на то, что вы готовы избавиться от гостя. Вы должны выглядеть одинаково счастливыми, когда впервые поприветствуете гостя.

Как я могу выставить фальшивый счет за гостиницу?

Независимо от того, как вы решите создать квитанцию ​​об отеле, убедитесь, что она содержит следующую информацию:

  1. Имя гостя.
  2. Адрес гостя.
  3. Контактные данные гостя (адрес электронной почты, номер телефона)
  4. Даты заезда и выезда гостя.
  5. Номер комнаты гостя.
  6. Стоимость номера за ночь.
  7. Номер счета.

2 авг. 2019 г.

Какая классификация отелей?

Классификация отелей — это ранжирование отелей, обычно с использованием такой номенклатуры, как звезды (или ромбы), при этом одна звезда обозначает основные удобства и стандарты комфорта, а пять звезд обозначают роскошь в плане удобств и услуг.

Какая заполняемость номеров в отеле?

Заполняемость в отеле рассчитывается путем деления количества занятых номеров на количество доступных номеров, которые физически существуют в отеле. Например, если заполняемость составляет 65%, это означает, что занято 65 номеров, если в отеле всего 100 номеров.

Как проходит процедура выезда в отель?

Общая процедура проведения обычной регистрации отъезда: Приветствуйте гостя готовой улыбкой: Всегда обращайтесь к гостю по его фамилии (если она известна) Подтвердите намерение гостя выехать из отеля. Подробная информация, например имя, количество пассажиров и номер комнаты, а также запрос о дополнительных недавних платежах. Проверьте дату отъезда.